Нет, я не фанат скидок
Да, расскажите как


Получить доступ

Нет, спасибо, я не фанат скидок


Оставляя e-mail, Вы соглашаетесь на получение информации об акциях в будущем.
X
Да, хочу!


Нет, 300 руб меня не интересуют
X


Получить 300 руб

Спасибо, меня не интересует.

Оставляя e-mail, Вы соглашаетесь на получение информации об акциях в будущем.
preloader loader

Xiaomi – за что мы любим этот бренд?

Читайте также обзоры про: Смартфон 4A Redmi Mi Note 4 Xiaomi Note 4X 4X 5S Plus

Сейчас трудно найти человека, который ничего не слышал о компании Xiaomi. Всего за несколько лет марка совершила головокружительный взлет и стала на один уровень с крупнейшими производителями смартфонов и гаджетов. Продукция компании на равных конкурирует с ASUS, Samsung, HTC, Sony, LG и Huawei – трудно такое представить, учитывая, насколько молода эта китайская фирма!

Что же поспособствовало этому, и как развивалась история стремительного успеха? Мы расскажем вам об этом.

Не так давно – в 2010 году (а именно, 06.04.2010) компанию Xiaomi основали восемь партнеров. Ключевой фигурой в ней был Лэй Цзюнь, ставший генеральным директором марки. Примечательно, что до 2000 года этот человек работал в компании Kingston, где и получил необходимые навыки работы с программами и гаджетами.

Новообразованная компания сразу принялась воплощать амбициозные планы по покорению рынка – и начала разрабатывать собственный интерфейс MIUI на базе Android. Как оказалось, это было отличным решением: MIUI отличалась значительно более широкой кастомизацией и интересным дизайном, давала больше возможностей, чем большинство фирменных оболочек и сам «чистый» Android – а потому полюбилась пользователям во всем мире.

1386530009926

Всего через полтора года с момента основания Xiaomi выпускает первый смартфон – Xiaomi Mi1. И благодаря оболочке MIUI, а также хорошим характеристикам и цене, родной рынок в Китае тепло и сразу принял эту модель. Успех был продемонстрирован, осталось его закрепить…

И это удалось: уже второе поколение по суммарному объему продалось куда лучше, чем первый iPhone. Ну а с третьим поколением, Mi3, китайцы окончательно определились и с долгосрочной стратегией развития. Был представлен телевизор и другие устройства, а акцент был поставлен следующим образом: рынок надо захватывать за счет «умных» гаджетов, и не ограничиваться производством смартфонов.

Со временем это воплотилось в то, что фирма стала выпускать огромное количество вещей, и все они отличаются привлекательной ценой при хорошем качестве/возможностях. Это пауэрбанки, умные весы, фитнес-трекеры, планшеты, светильники, роутеры… Каждый год Xiaomi предлагает нечто новое, и поклонники фирмы знают, что могут собирать свою «экосистему» из гаджетов любимого бренда. По этому показателю – объему фирменной продукции для дома, активного образа жизни, учебы и работы – Xiaomi уже обошла всех в мире, и этот факт не может не впечатлять. К слову, у компании даже имеется собственная краудфандинговая площадка, где анонсируются новые и новые устройства.

Однако вернемся к смартфонам. Большой успех имели модели Mi4 и Mi5, а Mi5s закрепила успех, предложив доработанную версию прошлой модели с улучшенными камерами и корпусом из металла. После чего вышел Xiaomi Mi6 – стильный, автономный, умеющий прекрасно фотографировать. Появились различные модификации и новые линейки смартфонов: такие как планшетофон Mi Max, эффектный безрамочник Mi Mix, а также устройство на «чистом» Android Mi A1.

Однако успех был бы неполным без знаменитой линейки Redmi… Именно она немало поспособствовала тому, что Xiaomi теперь знают и любят в России, Индии и множестве других стран.

Redmi – это бюджетные смартфоны в различных модификациях. Всех их объединяет одно качество: невысокая цена при отличных характеристиках и емких батареях. Уже одного такого сочетания достаточно, чтобы обеспечить заявку на успех! Так и получилось.

Xiaomi-Redmi-4X-4

Все модели данной серии, будь то давно снятые с производства Redmi 2 и 3, либо нынешние Redmi 4x, Redmi 4A, Redmi Note 4 и «свежий» Redmi 5 – могут похвастаться великолепной автономностью и удивительно производительной начинкой с учетом невысокой цены. А фирменная MIUI и качественный металлический (лишь в отдельных модификациях пластиковый) корпус еще больше укрепляют позиции этой линейки на мировом рынке.

Важной составляющей успеха бренда здесь является то, что Xiaomi выбрала интересную стратегию продаж своих устройств. Компания ставит низкую наценку на смартфоны и не открывает много фирменных магазинов, снижая затраты на логистику и оплату продавцов-консультантов. Продукцию бренда вы чаще всего можете найти в интернет-магазинах – например, у нас в Planetashop.ru. И потому Xiaomi может позволить себе продавать устройства по цене несколько меньшей, чем у конкурентов со схожими параметрами.

Сколько лет будет продолжаться такое стремительное восхождение, и сможет ли компания свергнуть с пьедестала почета самых крупных мировых игроков? Мы не знаем, но судя по истории развития Xiaomi, фирма пришла в этот мир с самыми серьезными намерениями, и у нее пока успешно получается их воплощать. Ознакомьтесь с модельным рядом компании – наверняка сможете присмотреть там что-то, что идеально подходит именно вам!

Читайте также обзоры про: Смартфон 4A Redmi Mi Note 4 Xiaomi Note 4X 4X 5S Plus

Комментарии